Новости

Изменился номер телефона: как привязать новый к Госуслугам?

Изменился номер телефона: как привязать новый к Госуслугам?

2025-05-12_12-15-14.png

Процедура смены номера для Госуслуг зависит от статуса учетной записи. Статус учетной записи можно узнать под ФИО в личном кабинете: https://lk.gosuslugi.ru/settings/account

В приложении Госуслуги — в профиле под ФИО.

Если запись стандартная или упрощенная:

Укажите новый номер для входа на Госуслуги в личном кабинете: https://lk.gosuslugi.ru/settings/account

Контакты изменятся сразу, без подтверждения старого номера.

Если запись подтвержденная:

После ввода нового номера нужно будет указать код, который придет на старый телефон.

Если нет доступа к старому номеру телефона от подтвержденной учетной записи, его можно сменить двумя способами:

онлайн через банк — номер телефона в банке должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на Госуслугах

лично в центре обслуживания

Что нужно учесть:

К новому номеру не должна быть привязана другая учетная запись на Госуслугах — даже ребенка.

Если вы недавно приобрели новый номер, при смене может появиться надпись, что он привязан к другой учетной записи. Такое бывает: сотовые операторы передают номер другому владельцу, если прежний от него отказался или долго не пользовался. Если номер теперь постоянно принадлежит вам, смените его удобным способом.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть